Rambler's Top100
             ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
          
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ









Украинские 120x60



Украинские 120x60















СТАТЬИ
МАРКЕТИНГ       ТОРГОВЛЯ       ПСИХОЛОГИЯ

Для перехода в раздел - кликните на его название


        МАРКЕТИНГ

Статья Автор Переход
Пока ничто не решено... Александр Богданов Перейти >>>
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Олег Грызунов Перейти >>>
Техника продажи для менеджера по маркетингу? Борис Жалило Перейти >>>
BTL и ATL. Ставим черту? Анастасия Кочеткова Перейти >>>
Тайное оружие конкурентной борьбы. Юлия Громова Перейти >>>
Локальный брэндинг. Наталья Ульянова Перейти >>>
Очень коротко и самое главное о стратегиях. / Перейти >>>
Без выбора нет стратегии. Дмитрий Сироткин Перейти >>>
Пять способов повысить точность прогнозов. Пэт ЛаПоинт Перейти >>>
Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения. / Перейти >>>
К вопросу об определении цены. А. Н. Асаул Перейти >>>
Директоров по финансам не увольняют после пары кварталов плохих результатов, а директоров по маркетингу? Кевин Кленси, Питер Криг Перейти >>>
BV&A: завеса тайны приоткрыта. V-RATIO обобщила свой опыт оценки и анализа стоимости первых 50-и брэндов. / Перейти >>>
Смотрите, как разбирают! Иван Просветов Перейти >>>
Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения. Т.И. Глушакова,
Н.В. Грызунова
Перейти >>>
Когда пора нанимать рекламное агентство. Ирина Полякова Перейти >>>
Речевые манипулятивные техники в рекламе. Ия Имшинецкая Перейти >>>
Прямо спрашивая клиентов, что те считают важным, Вы не получите никакой ценной информации / Перейти >>>
Понятия и определения Маркетинга. / Перейти >>>
Определение методов сбора маркетинговых данных. Голубков Е.П. Перейти >>>
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг. Колгушкина А.В. Перейти >>>
Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками. Ирина Гурджи Перейти >>>
Таинственный покупатель Елена Скриптунова, Юлия Пустынникова Перейти >>>
Информационные каналы продвижения товара. / Перейти >>>
Психология цвета в рекламе. Р. И. Мокшанцев Перейти >>>
Как увеличить эффективность рекламного обращения. Александр Михеев Перейти >>>
Психология ценообразования. Василий Реутов Перейти >>>
Нейромаркетинг (заметки на тему) / Перейти >>>
Импульсивные покупки. А.Славянская Перейти >>>
Реклама на мониторах в местах продаж. Крылов Андрей Перейти >>>
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса. Михаил Дымшиц Перейти >>>
Маркетинг взаимоотношений, или как сохранить и удержать покупателя. / Перейти >>>
Управление торговыми марками в местах продаж. Рубен Канаян,
Кира Канаян
Перейти >>>
Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров. Чуровский С.Р. Перейти >>>
Накопительные программы как способ поддержки мотивации к покупке в течение определенного срока; влияние накопительных программ на лояльность потребителей. Александр Гайкалов Перейти >>>
Использование новых технологий при опросах. И.А. Бутенко Перейти >>>
Биографический метод в исследованиях. Девятко И.Ф. Перейти >>>
Методы расчета цены на новый товар. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Перейти >>>
Атакующий маркетинг. Сергей Кучинский Перейти >>>
Товар - его качества и характеристики. / Перейти >>>
Математическая модельдостижения необходимого уровня известности товара (услуги). Олег Тиханов Перейти >>>
Измерение удовлетворенности потребителей и управление предприятием. Тамара Глушакова Перейти >>>
Психология ценообразования. Василий Реутов Перейти >>>
Битвы за лояльность. Зефирова Юлия Перейти >>>
Как получить максимальный эффект от участия в выставках. / Перейти >>>
4P или 4C? Покупатель - главная фигура маркетинга. Екатерина Чернова Перейти >>>
Ассортиментная политика: выбор стратегии. Ассортимент и бренд. / Перейти >>>
Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко Перейти >>>
Позиционирование: боевое оружие маркетинга. Амблер Т. Перейти >>>
Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Голубков Е.П. Перейти >>>
Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор. Барнетт Дж., Мориарти С. Перейти >>>
Паблик рилейшнз - как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. Яновский А.М. Перейти >>>
Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство). / Перейти >>>
Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг. / Перейти >>>
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения. / Перейти >>>
Ценовые маркетинговые исследования. / Перейти >>>
Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях. / Перейти >>>
Определение рыночной доли на основе парных сравнений. / Перейти >>>
Сегментация и позиционирование. / Перейти >>>
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях. / Перейти >>>
Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга. / Перейти >>>
Метод фокус-групп. / Перейти >>>
Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить (запрос на проведение исследований). / Перейти >>>
Холл-тесты для рекламных исследований. / Перейти >>>

        Статьи по маркетингу в формате ZIP

Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Никишкин В.В., Гурова И.В. Перейти >>>
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом. / Перейти >>>

Наверх



        ТОРГОВЛЯ

События, которые помогают продавать Елена Горелкина Перейти >>>
Шесть задач продавца и этапы продажи / Перейти >>>
Продажи в стиле шок Елена Горелова Перейти >>>
Стратегия завоевания международными розничными сетями региональных рынков Крамарев А.Н. Перейти >>>
Профессиональное обслуживание клиентов по телефону - от новой техники обслуживания к изменению мышления в ведении бизнеса. / Перейти >>>
Что делать, если покупатель спорит о цене. Валерий Парфенчиков Перейти >>>
От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления. / Перейти >>>
Методическое обеспечение продаж. Владимир Черемисинов Перейти >>>
Построение идеальной системы продаж. / Перейти >>>
Как работать с "трудным" покупателем? Станислав Кочетков Перейти >>>
Обоснование необходимости покупки. Валерий Парфенчиков Перейти >>>
Продать во что бы то ни стало или как парировать "нет" клиента. Станислав Кочетков Перейти >>>
Креативные продажи. Ольга Осипова Перейти >>>
Франчайзинг в розничных сетях. Татьяна Сорокина Перейти >>>
Мелочи в обслуживании клиентов. Геннадий Рескин Перейти >>>
Скидки заманивают покупателей в свои сети. Юлия Мацкивская Перейти >>>
Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. Гранкина Наталья Перейти >>>
Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом. Грегори Рейтер Перейти >>>
Детский магазин глазами родителей. Любовь Ерохина Перейти >>>
Искусствo тoргoвaться или всe o пeрeгoвoрaх. Кoрeн Лeoнaрд,
Гудмэн Питeр
Перейти >>>
Магазину нужно засветиться. Ольга Крыкова Перейти >>>
Каналы распределения продуктов питания. Сергей Богомолов Перейти >>>
Музыка и … объём продаж. / Перейти >>>
Подготовка к установлению контакта с целью продаж;
"Практика продаж" Справочное пособие Глава 3
Рудольф Шнаппауф Перейти >>>
Эмоции в продажах. / Перейти >>>
Большие секреты маленьких магазинов. Крамарев А.Н. Перейти >>>
Творческий подход в торговле. / Перейти >>>
Сколько рекламы нужно в магазине? Крамарев А.Н. Перейти >>>
Основы организации деятельности розничного торгового предприятия. / Перейти >>>
Мерчендайзинг бывает еще и перекрестным. Крамарев А.Н. Перейти >>>
Характеристики розничного товарооборота. / Перейти >>>
Как клиента защитить от конкурента. Игорь Молчанов Перейти >>>
Управление продажами как оно есть. Дэвид Феллман,
Алексей Биорк
Перейти >>>
Где в магазине бессознательное. Михаил Бородянский Перейти >>>
Дайте вашему покупателю высказаться. / Перейти >>>
Стратегия продаж компании. / Перейти >>>
Уловки продавцов. / Перейти >>>
Работа с возражениями. Марина Коноваленко Перейти >>>
Покупатель сбежал? Антонина Иващенко Перейти >>>
Ван Селлинг изнутри. / Перейти >>>
100 методов успешной торговли. / Перейти >>>
Как проводить совещания с торговым персоналом. Дмитрий Норка Перейти >>>
Использование метафор в торговле. Дмитрий Норка Перейти >>>
Внутренний настрой
"Практика продаж" Справочное пособие Глава 2
Рудольф Шнаппауф Перейти >>>
Изучение потенциальных клиентов. Герчина Оксана Перейти >>>
Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями Компании. Владимир Кеворков,
Дмитрий Кеворков
Перейти >>>
Другие правила для оптовых компаний. Виктор Ларионов Перейти >>>
Подготовка к продажам и к переговорам об условиях продаж. / Перейти >>>
Алгоритм выбора концепции магазина розничной торговли продовольственными товарами. Елена Сагайдачная,
Маргарита Склярова
Перейти >>>
Искусство мотивации продаж, или как управлять армией героев. Иван Бубнов Перейти >>>
Ищите правильный подход к покупателю. / Перейти >>>
Как торговые компании манипулируют брэндами. / Перейти >>>
Каналы продаж и их характеристики. / Перейти >>>
Техника продаж крупным клиентам Радмило Лукич Перейти >>>
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования Людмила Астафьева Перейти >>>
Профессиональные и человеческие качества продавца
"Практика продаж" Справочное пособие Глава 1
Рудольф Шнаппауф Перейти >>>
Продажа продаже - рознь! В. Кеворков Перейти >>>
Убеждаем клиента руками. Алексей Биорк Перейти >>>
Технология выхода на региональные рынки. Феценко В.В. Перейти >>>
Успешный торговый представитель. Факторы успеха. / Перейти >>>
Искусство сбора платежей. / Перейти >>>
Сценарии и технологии стоковой торговли. / Перейти >>>
Этапы продаж / Перейти >>>
Магазин глазами руководителей: метафора и "собственный" стиль организации. / Перейти >>>
Увеличение продаж при помощи организации эффективного стимулирования. / Перейти >>>
Характеристика типов покупателей. / Перейти >>>
Презентация товара . / Перейти >>>
Способы преодоления колебаний покупателя. / Перейти >>>
Система мотивации в торговых компаниях. / Перейти >>>

Наверх



        ПСИХОЛОГИЯ

Умение войти в новый коллектив. Сергей Гладышев Перейти >>>
Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев. Мария Седова Перейти >>>
Танцуем по проводам. Анастасия Денисова Перейти >>>
Эффективное общение на корпоративных вечеринках и светских раутах. / Перейти >>>
Конфликт под управлением. Гейнц Кноблох Перейти >>>
Знай себе цену! / Перейти >>>
"Основы построения взаимоотношений с людьми".
Техника общения Часть 1.
Цикл лекций "Техника делового общения".
План-конспект лекции № 3
М.В. Пшеничнов Перейти >>>
Как научиться читать чужие мысли: руководство пользователя. Татьяна Мужицкая Перейти >>>
Диагностика тайм-менеджмента: как измерить неосязаемое. Глеб Архангельский Перейти >>>
Управляйте переговорами. Семенова Елена Перейти >>>
Как стать заметным? / Перейти >>>
Позвони мне, позвони! / Перейти >>>
Распознание лжи при заключении коммерческих сделок. Виктор Сороченко Перейти >>>
Обуздать манипулятора. Анна Людковская, Федор Сваровский Перейти >>>
Психологические методы воздействия на массовую аудиторию. Науменко Т.В. Перейти >>>
Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами. Ольга Фефелова Перейти >>>
Проблемы концентрации внимания. Тони Бьюзен Перейти >>>
Функции психологической войны. Лайнбарджер П. Перейти >>>
Искусство очарования. Игорь Незовибатько Перейти >>>
Помогите себе сами. Роберт Дж. Штернберг Перейти >>>
Способы управления и развития памяти. / Перейти >>>
Практика ведения переговоров. В. Д. Северин Перейти >>>
Как научиться самообладанию. И. Л. Добротворский Перейти >>>
Как говорить понятно и выразительно. / Перейти >>>
Коммуникативные стратегии. Сергей Дацюк Перейти >>>
Стрессы есть везде. Марина Коноваленко Перейти >>>
Основы психологии общения. Дмитрий Федосеев Перейти >>>
Тренинг логического мышления. Майкл Чейфиц Перейти >>>
Секретные принципы превосходной памяти. Тони Бьюзен Перейти >>>
Как научиться видеть позитивные стороны жизни. Татьяна Мужицкая,
Александр Герасимов
Перейти >>>
Пресуппозиции НЛП. Роберт Дилтс Перейти >>>
Приёмы побуждения к действию. / Перейти >>>
Как не сгореть на работе. Евгений Шамшурин Перейти >>>
Как стать богатым и не плакать. Марина Соколовская Перейти >>>
Как воздействовать на аудиторию. Николай Дорощук Перейти >>>
Дипломатия по телефону. Александр Вязигин Перейти >>>
Если дело не в радость... Ирина Белашева Перейти >>>
"Психология обмана".
Цикл лекций "Техника делового общения".
План-конспект лекции № 2
М.В. Пшеничнов Перейти >>>
Особенности использования частицы "Не". / Перейти >>>
НЛП и реклама. Как увеличить эффективность рекламного обращения. Александр Михеев Перейти >>>
Правила поведения за столом переговоров. Ирина Белашева Перейти >>>
Как уважать себя заставить? / Перейти >>>
Как уважать себя заставить? / Перейти >>>
Философия переговоров. Владимир Перемолотов,
Рудольф Хайкин
Перейти >>>
"Основы построения взаимоотношений с людьми".
Цикл лекций "Техника делового общения".
План-конспект лекции № 1
М.В. Пшеничнов Перейти >>>
Одежда делового человека. С. Минченкова Перейти >>>
Как сказать `НЕТ` руководителю и настоять на своем. Светлана Чумакова Перейти >>>
Как развить психологическую силу и уверенность. Дмитрий Устинов Перейти >>>
Роль произношения при вербальном общении. / Перейти >>>
Идентификация манипулятивного поведения в бизнесе. / Перейти >>>
Рефрейминг (переформирование) Г. Павловский Перейти >>>
Психология имени. Ром Харре Перейти >>>
Психология мимики. Ирина Фоменко Перейти >>>
Язык взгляда. / Перейти >>>
"Компоненты беседы".
Цикл лекций "Техника делового общения".
М.В.Пшеничнов Перейти >>>
Проведение переговоров с партнерами по бизнесу (психологические аспекты). Дмитрий Федосеев Перейти >>>
 


Rambler's Top100