ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ







Украинские 120x60



Украинские 120x60





Это рынок, детка...

Что такое "пиар"? А "тендер"? А тут один неизвестный автор распространил в Интернете
 "Краткий курс рекламы". И на живых - и даже пикантных - примерах все прояснил. 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно
 в постели". 
- Это прямой маркетинг 
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит
 к нему и говорит: "С ней классно в постели". 
- Это реклама 
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, 
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте", - и подходишь к нему 
ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем
 говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". 
- Это пиар 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную
 склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся,
 ты говоришь: "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!" 
- Это черный пиар 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой
 классно в постели". 
- Это узнаваемый брэнд 
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с
 тобой будет классно в постели. 
- Это директ-мейл 
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:
 "Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!" 
- Это демпинг 
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим
 парнем за этот вечер". 
- Это сетевой маркетинг 
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
 
- Это раскрученная торговая марка 
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь
, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает,
 что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. 
- Это франчайзинг 
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас
 рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. 
- Это тендер 
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано,
 как с тобой хорошо в постели. 
- Это распространение пресс-релиза 
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать
 с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,
 просыпаешься в постели с каким-то уродом... 
- Это сезонная распродажа 
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,
 что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит
 несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. 
- Это форс-мажор 
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней 
все парни с вечеринки встречаются в диспансере. 
- Это жертвы недобросовестной рекламы 
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара
 мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе 
у тебя могут возникнуть проблемы!" 
- Это "крыша" 
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из 
них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще
 пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в
 постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. 
- Это "МММ" 
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от
 знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего
 раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя
 хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... 
- Это работа с регионами 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Привет! Знаешь, 
какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, 
а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому 
не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?" 
- Это креативный подход 
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит
 швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть
 "Советское шампанское" и плитка "Алёнки", - два или, может, даже два с половиной раза. 
- Это протекционизм 
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями... 
- Это промышленный шпионаж 
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем
 парням выставляется условие: мы вместе... 
- Это стратегическое партнерство 
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, 
которую заработаешь за вечер... 
- Это акционерное общество 
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все
 тебя хотят... 
- Это государственные субсидии 
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки
 в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с 
вожделением... 
- Это лидирующее положение на рынке 
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... 
- Это политика компании 
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно 
готовить... 
- Это захват новых рынков 
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,
 что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3
 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки
 сказал, что больше просить за эти услуги нельзя. 
- Это государственное регулирование цен 
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда ли, что с тобой
 классно в постели?" - причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно
 отвечаешь: "No comments...", - а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой
 шоколад и запивает шампанским. 
- Это спланированная утечка секретной информации 
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в
 постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но
 ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты
 ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку. 
- Это аутсорсинг 
Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: "Пойдем 
наверх, я очень хороша в постели". А он говорит: "Я не могу, потому что люблю мальчиков". 
- Это неверный выбор целевой группы 
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая
 приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете... 
- Это отмывание капитала 
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что
 в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех
 парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... 
- Это рынок, детка... 

Обсудить на форуме