Rambler's Top100
             ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ







Украинские 120x60



Украинские 120x60






Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок .

Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции.

Однако разработка новых продуктов характеризуется высоким уровнем риска, составляющими которого являются технологический, рыночный и стратегический риски.

Технологический риск обусловлен технологической инновацией, необходимой для технической осуществимости нововведения.

Рыночный риск определяется степенью оригинальности и сложности идеи нововведения, влияющей на восприимчивость рынка и издержки перехода для использования нового продукта.

Стратегический риск зависит от степени новизны продукта для данной компании. Чем выше новизна, тем выше уровень стратегического риска. С этой точки зрения можно выделить четыре уровня риска:

  • рынок и технология известны - минимальный уровень риска, так как фирма опирается на свою компетентность;
  • новый рынок, но известная технология - риск в основном коммерческий, зависит от нетехнологических инноваций;
  • рынок известен, однако технология новая - риск в большей степени технический, определяется технологическими инновациями;
  • новый рынок и новая технология - максимальный уровень риска, связанный с суммированием всех рисков.

Исследования, проведенные Booz, Allen and Hamilton, показали, что уровень провала новых продуктов, недавно введенных на рынок .......

Скачать статью в полном объеме (40 Kb) >>>



Обсудить на форуме
 


Rambler's Top100