ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ






СКАЧАТЬ КНИГУ (213 КБ)>>>>>

М. Рафел Н. Рафел

КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА

   Предисловие
   Морозное зимнее утро в одном  крупном  американском  городе.  Полторы
сотни торговых работников, приглашенных компанией  "Америкэн  Экспресс",
отмечаются у столиков регистрации участников. Точно в 9:00 молодой чело-
век поднимается на подиум и предлагает начать заседание.
   Вскоре присутствующих наполнило чувство сопричастности: это  один  из
лучших лекторов по вопросам бизнеса полностью захватил внимание зала. Он
на примерах объясняет участникам заседания, почему для любой фирмы  клю-
чом к успеху являются довольные клиенты.
   Молодого человека зовут Мюррей Рафл. Его задача - показать представи-
телям крупного и мелкого бизнеса,  что  основой  их  выживания  является
стремление максимально удовлетворить клиента, тогда он наверняка  станет
приверженцем именно вашего бизнеса.
   "Одной из задач моей работы в "Америкэн Экспресс", -  говорит  Мюррей
Рафл, - помочь торговым работникам  этой  системы  увеличить  оборот  их
предприятий.  Чем  лучше  они  работают,  тем  лучше  дела  у  "Америкен
Экспресс"".
   В последние несколько лет мы неоднократно проводили семинары по  мар-
кетингу, ориентированному на конкретного клиента (direct marketing),  по
стратегии бизнеса и оценке удовлетворенности клиентов услугами  торговых
работников системы "Америкэн Экспресс", причем Мюррей Рафл оказался  од-
ним из наиболее популярных руководителей семинаров. Мне кажется, что его
успех у представителей деловых кругов связан с несколькими факторами:
   - Его семье уже сорок лет принадлежит успешно работающая сеть магази-
нов по продаже верхней одежды и торговый центр.
   - Мюррей и Нейл Рафл проявляют большую активность в области рекламы и
маркетинга в самых разных сферах бизнеса.
   - Мюррей  и Нейл Рафл часто публикуют в газетах обзорные статьи и пи-
шут книги, выпускают аудиокассеты и видеофильмы,  что помогает им идти в
ногу с новейшими идеями и тенденциями в области маркетинга и рекламы.
   По уровню своей подготовки Мюррей и  Нейл  Рафл  могут  удовлетворить
потребности собственников самых разных предприятий. Они дают советы  де-
ловым людям, как руководить своим бизнесом, где им  взять  время,  чтобы
творчески поразмышлять над проблемами маркетинга и о том, как  наилучшим
образом удовлетворить потребности и желания клиента.
   В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и  ясные  ответы  на  подобные
вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям  за-
воевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в
горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы  подобно  рассматривают
рекламные возможности различных средств массовой информации и дают  чет-
кие рекомендации, как наиболее эффективно  использовать  газеты,  радио,
телевидение, почтовую связь и т.д.
   Кроме этого по ходу чтения книги вас будет заражать энтузиазм  Мюррея
и Нейла, их отношение к бизнесу. Стремление  помочь  деловым  людям  до-
биться успеха чувствуется на каждой странице, а легкий  стиль  изложения
заставит вас нетерпеливо перелистывать страницу за страницей из-за жела-
ния узнать что-нибудь еще.
   Так что прочитав всю книгу, вы наверняка станете горячими  привержен-
цами Мюррея и Нейла Рафл.
   Как и я.
   Карен Квинн.
   вице-президент школы маркетинга "Эпсилон", дочерней  фирмы  "Америкэн
Экспресс"

СКАЧАТЬ КНИГУ (213 КБ)>>>>>



Обсудить на форуме