Rambler's Top100
             ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ







Украинские 120x60



Украинские 120x60





Позвони мне, позвони!


Деловой человек проводит за общением с телефонной трубкой немало времени. Причем есть разница, когда звоним мы или когда звонят нам. В первом случае - наша задача достичь цели: получить нужный ответ, информацию, договориться о встрече. Во втором эту цель преследует другой человек.

Чтобы звонок был эффективным, позаботьтесь уже о начале разговора. Подняв трубку телефона - УЛЫБАЙТЕСЬ! Дышите спокойно, но не медленно.

Обязательно (в голове или на бумаге) сформулируйте свое первое и основное предложение в одной фразе.

- Не пытайтесь что - либо продавать по телефону.

- Главная задача - держать разговор под контролем, не теряя нити диалога.

Исключите из своей речи слова отрицания, используйте слова, которые провоцируют собеседника на положительный ответ.

- Если желаете получить информацию - звоните до обеда.

- Если цель - условиться о встрече или добиться согласия собеседника по тому или иному вопросу - звоните после обеда.

- Не загружайте человека делами в конце рабочего дня (физически он еще на работе, а мысленно уже в дороге). И пожалуйста, не звоните ему по рабочим вопросам домой.

Перед каждым звонком выясните, кто Ваш собеседник:

- руководитель или секретарь;

- знаком Вам или нет;

- полное имя , фамилия собеседника;

- время работы и др.

Четко сформулируйте цель разговора. Часто собеседник пытается направить разговор в удобное ему русло, и Ваша цель останется не достигнутой. Договариваясь о встрече, предложите собеседнику два времени для встречи (одно конкретное, второе приблизительное).

Будьте готовы из первых фраз разговора определить тип Вашего собеседника. Если Ваш собеседник говорит быстро и конкретно, то и Вы должны приспособиться к его темпу речи и мышления. Если же разговор ведется не спеша, ваши слова обдумывают, не торопясь с ответом, то и Вы должны снизить темп, в противном случае Вас "не догонят".

Планируйте свои действия, стремитесь к цели с улыбкой, и удача будет сопутствовать вам.


Газета "Бизнес - шанс"
Обсудить на форуме
 


Rambler's Top100