Rambler's Top100
             ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ







Украинские 120x60



Украинские 120x60





Творческий подход в торговле


Если мы хотим, чтобы наша работа была успешной, нам всем нужно творчество. Мы все способны к творческому мышлению, и это полностью распространяется на продавцов. Итак, что же такое творчество, вот определение: творчество - это поиск новых решений старых проблем. Ну, хорошо, скажете Вы, я должно быть творческий человек, ведь я каждый день решаю кучу проблем.

Но решаете ли Вы их ТВОРЧЕСКИ?

Большинство УДАЧЛИВЫХ продавцов склонны к творческому мышлению.

Продавец сталкивается с проблемами каждый день.

- Как убедить покупателя увеличить заказ?

- Как найти рынки сбыта товаров?

- Как увеличить оборот?

- Как продать больше разных товаров?

Продавец, мыслящий творчески, смотрит на эти проблемы не как на рутину, с которой нужно бороться старыми испытанными методами, а как на возможность применить новые, потрясающие творческие решения.

Каждый из Вас должен помнить, что чем успешнее идут продажи, тем больше будет и Ваш собственный доход. Поэтому важно, чтобы Вы взглянули на все, что Вы делаете и на то, как Вы это делаете, свежим взглядом. Идеи, которые мы изучаем, одним могут показаться новыми, другим - чем-то, о чем они уже слышали. Но даже если Вы уже знакомы с некоторыми из них, постарайтесь посмотреть на них по-новому... Используйте их, чтобы сделать свою работу более эффективной.

Для того, чтобы стать людьми творческими мы должны сделать одну вещь - отбросить свои привычки:

- привычную манеру работать,

- привычную манеру продавать,

- большинство привычных стереотипов мышления

Если мы хотим добиться успеха, нам нужно мыслить одновременно и логически и творчески. Но большинству из нас все же присуще скорее логическое, нежели творческое мышление.

У нас внутри существуют какие-то барьеры, которые не дают нам возможности мыслить творчески. Нам нужно знать, что они из себя представляют, и тогда мы сможем избежать их, поэтому давайте обсудим их.

ПЕРВЫЙ БАРЬЕР к творческому мышлению, это то, что мы полагаем, что у проблемы есть - ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Большинство из нас всегда ищут его, и мы всегда очень счастливы и спокойны, если находим его. Человеку, мыслящему творчески, это абсолютно не нужно, наоборот, он находит удовлетворение в том, чтобы найти еще одно решение.

ВТОРОЙ БАРЬЕР это самозамыкание.

Большинство из нас думают, что даже начинать это занятие не нужно, ибо это невозможно, потому что так не может быть никогда. И только когда мы отбросим этот барьер самозамыкания, мы начинаем видеть, что это отнюдь не невозможно, это даже очень просто. Творческая личность ломает стены, и как только они рушатся, он видит целое множество решений.

ТРЕТИЙ БАРЬЕР - это соответствие условностям.

Вот некая последовательность чисел. 4, 5, 8, 11. Какое из этих чисел можно легко разделить на два? На самом деле все числа легко делятся на 2. Любое число можно легко разделить на 2. Если Вы разделите 5 на 2, то получите 2.5.

Мы все стараемся соответствовать различным условностям. Мы даем ответы, которых можно ожидать заранее. Вас спросили, сколько чисел делится на два, и Вы тут же последовали общепризнанным математическим условностям.

ЧЕТВЕРТЫЙ БАРЬЕР - слишком быстрая оценка.

Большинство людей склонны слишком быстро давать непререкаемые суждения или оценки. Они судят об идее сразу же, едва услышав ее. "Глупо", - скажут они, или:" Это не сработает" , и могут просто убить идею на корню. А истина заключается в том, чтобы взвесить и попробовать осуществить каждое решение, не отбрасывайте самые безумные идеи слишком быстро. Так Вы можете отбросить очень ценные решения.

Вот задача, которая поможет выявить некоторые барьеры, стоящие на пути к творческому мышлению.

К реке подошли два человека. Их необходимо перевезти на другой берег, с помощью стоящей у берега лодки, но с условием, что лодка может выдержать только одного человека. Слишком быстрая оценка - многие из нас сразу поспешат заявить, что если лодка может выдержать только одного человека, а следует перевезти двоих, то перевезти их невозможно. Это ошибка, здесь проявляется барьер, называемый слишком быстрая оценка. Соответствие условностям - здесь это главный барьер мешающий найти правильное решение. Когда Вы читали условие задачи, Вы поставили себя в определенный рамки - условности и решили, что оба этих человека подошли к реке с одного берега. На самом деле один из них подошел к реке с одного берега, а другой с другого. Поэтому сначала на лодке переедет на другой берег один человек, а затем, обратно, другой.

Давайте подведем итоги. Какие же существуют барьеры:

1. ТОЛЬКО ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,

2. САМОЗАМЫКАНИЕ,

3. СООТВЕТСТВИЕ УСЛОВНОСТЯМ,

4. СЛИШКОМ БЫСТРАЯ ОЦЕНКА,

Теперь все зависит от Вас. Мы назвали их барьерами, но на деле они не более, чем слова, написанные на стекле. Разбейте его, и у вас появятся новые идеи, великое множество новых идей. Каждый может добиться этого, если сделает небольшое усилие над собой.

Хороший продавец всегда обеспечивает продажу, используя воображение и энтузиазм. Всем продавцам приходится решать проблемы; удачливые продавцы обычно склонны к творческому подходу в решении проблем. Они избегают старых испытанных методов решения проблем, и, напротив, ищут новые, восхитительные, творческие решения.

Обсудить на форуме
   


Rambler's Top100