224 стр. Как говорить убедительно? Это вопрос, ответ на который, на первый взгляд, лежит на поверхности. Итак! Прежде всего следует понять тему разговора, затем сделать "умное лицо", выбрать нужную жестикуляцию, стараться "поддакивать" собеседнику, но в то же время гнуть свою линию. Теоретически все правильно, но на практике, выполняя эти советы "абы как" и не зная всех тонкостей диалога, можно "сесть в лужу". Не то чтобы совсем у вас ничего не получится, но и убедить собеседника вы вряд ли сможете. Известный петербургский психолог-практик Валентина Сергеечева, которая, надеемся, научила вас преодолевать информационные и речевые барьеры в первой книге из своего авторского проекта "Стратегия и тактика общения", легко и с юмором поможет вам убедить в чем угодно любого "нужного" человека. Знайте: избавиться от комплексов в общении - только первый этап постижения мастерства убеждения, второй, и, можно сказать, основной, - научиться доступно и убедительно излагать свои мысли. Вы уже на середине пути к той вершине, которую любой ценой в своей жизни решили покорить. Помните: грамотно выбранная стратегия убеждения - это ваш успех в карьере, в любви, в самой жизни.
400 стр. Эта книга познакомит вас с приемами эффективного и успешного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего вы хотите. Вы познакомитесь с особенностями общения в любых ситуациях повседневной жизни: на деловых встречах, в гостях, на приемах и на вечеринках и узнаете: как сделать даже небольшой разговор большим событием; как установить контакт с собеседником и произвести на него неизгладимое первое впечатление; как научиться завязывать разговор - и успешные отношения - с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни; как эффективно общаться с сотрудниками, коллегами по работе и с деловыми партнерами; как научиться вести "светскую беседу" и поддерживать разговор на любую тему; как прослыть "своим человеком" в любой компании и научиться легко и непринужденно общаться с любым человеком; каковы особенности общения по телефону и какие специальные приемы необходимо использовать в телефонных разговорах и многое, многое другое...
192 стр. Любите ли вы себя? Если, да, то зачем вам "мнение окружающих", разве у вас нет собственного? Такого понятия, как "мнение окружающих", не существует. Просто есть человек, который диктует всем свое мнение! Это не вы? Очень жаль. Вы - замечательный человек, но вы не эгоист. Эгоизм - это искусство любить и уважать себя, верить в себя и добиваться всего, чего желаешь. Владеете ли вы этим искусством? Поставьте свое мнение выше мнения окружающих, научитесь принимать решения и нести за них ответственность. Почувствуйте в себе силу, станьте эгоистом! Моделируйте свою жизнь так, как вам этого хочется, и увидите сами: ваши желания начнут исполняться, вы будете удачливым, а главное, по-настоящему счастливым человеком. Автор книги, непревзойденный мастер психотренинга, поможет вам овладеть "искусством эгоизма", научит находить удачу. А счастливым станете вы сами.
2-е издание.Вы страдаете от забывчивости? Вы забываете, где и когда вам назначили встречу? Не можете вспомнить адреса и номера телефонов? Если да, то знайте, что точно так же дела обстоят у большинства из нас. Но не стоит унывать. Известный американский психолог Даниэль Лапп в рамках специальной программы Стэнфордского университета разработала курс улучшения памяти. В своей книге автор в остроумной и занимательной форме показывает нам, шаг за шагом, как мы можем запомнить то, что хотим запомнить (имена, слова, числа, лица, звуки, цвета, сны), и как забыть то, о чем вспоминать не хочется.
192 стр.1-е издание. Миллионы людей изо дня в день живут по навязанному им графику, ходят на нелюбимую работу, смотрят по телевизору нелюбимые фильмы... Зачем они это делают? Почему они не могут устроить свою жизнь на собственный лад? Воспитание, общественное мнение, неуверенность в собственных силах и недоверие к собственному "Я" - вымышленные, сгенерированные неверными установками препятствия, не имеющие никакого отношения к реальности. Убедиться в этом вам поможет новая книга Сергея Ключникова "Искусство управления собой". Вы можете жить в постоянной депрессии и испытывать негативные эмоции, а можете стать счастливым. Теперь выбор за вами.
144 стр. Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них выберут? Часто предпочтение отдается тому из них, о ком известны хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или воспользовались услугой и сообщили об этом своим знакомым. В книге содержатся советы по организации устного маркетинга. Книга адресована не только малым и средним предпринимателям, но и широкому кругу читателей, желающих осознанно участвовать в рыночном процессе.