Rambler's Top100
             ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
          
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ









Украинские 120x60



Украинские 120x60







МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ


Статья Автор Переход
Пока ничто не решено... Александр Богданов Перейти >>>
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Олег Грызунов Перейти >>>
Техника продажи для менеджера по маркетингу? Борис Жалило Перейти >>>
BTL и ATL. Ставим черту?. Анастасия Кочеткова Перейти >>>
Тайное оружие конкурентной борьбы. Юлия Громова Перейти >>>
Локальный брэндинг. Наталья Ульянова Перейти >>>
Очень коротко и самое главное о стратегиях. / Перейти >>>
Без выбора нет стратегии. Дмитрий Сироткин Перейти >>>
Пять способов повысить точность прогнозов. Пэт ЛаПоинт Перейти >>>
Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения. / Перейти >>>
К вопросу об определении цены. А. Н. Асаул Перейти >>>
Директоров по финансам не увольняют после пары кварталов плохих результатов, а директоров по маркетингу? Кевин Кленси, Питер Криг Перейти >>>
BV&A: завеса тайны приоткрыта. V-RATIO обобщила свой опыт оценки и анализа стоимости первых 50-и брэндов. / Перейти >>>
Смотрите, как разбирают! Иван Просветов Перейти >>>
Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения. Т.И. Глушакова,
Н.В. Грызунова
Перейти >>>
Когда пора нанимать рекламное агентство. Ирина Полякова Перейти >>>
Речевые манипулятивные техники в рекламе. Ия Имшинецкая Перейти >>>
Прямо спрашивая клиентов, что те считают важным, Вы не получите никакой ценной информации / Перейти >>>
Понятия и определения Маркетинга. / Перейти >>>
Определение методов сбора маркетинговых данных. Голубков Е.П. Перейти >>>
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг. Колгушкина А.В. Перейти >>>
Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками. Ирина Гурджи Перейти >>>
Таинственный покупатель Елена Скриптунова, Юлия Пустынникова Перейти >>>
Информационные каналы продвижения товара. / Перейти >>>
Психология цвета в рекламе. Р. И. Мокшанцев Перейти >>>
Как увеличить эффективность рекламного обращения. Александр Михеев Перейти >>>
Психология ценообразования. Василий Реутов Перейти >>>
Нейромаркетинг (заметки на тему) / Перейти >>>
Импульсивные покупки. А.Славянская Перейти >>>
Реклама на мониторах в местах продаж. Крылов Андрей Перейти >>>
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса. Михаил Дымшиц Перейти >>>
Маркетинг взаимоотношений, или как сохранить и удержать покупателя. / Перейти >>>
Управление торговыми марками в местах продаж. Рубен Канаян,
Кира Канаян
Перейти >>>
Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров. Чуровский С.Р. Перейти >>>
Накопительные программы как способ поддержки мотивации к покупке в течение определенного срока; влияние накопительных программ на лояльность потребителей. Александр Гайкалов Перейти >>>
Использование новых технологий при опросах. И.А. Бутенко Перейти >>>
Биографический метод в исследованиях. Девятко И.Ф. Перейти >>>
Методы расчета цены на новый товар. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Перейти >>>
Атакующий маркетинг. Сергей Кучинский Перейти >>>
Товар - его качества и характеристики. / Перейти >>>
Математическая модельдостижения необходимого уровня известности товара (услуги). Олег Тиханов Перейти >>>
Измерение удовлетворенности потребителей и управление предприятием. Тамара Глушакова Перейти >>>
Психология ценообразования. Василий Реутов Перейти >>>
Битвы за лояльность. Зефирова Юлия Перейти >>>
Как получить максимальный эффект от участия в выставках. / Перейти >>>
4P или 4C? Покупатель - главная фигура маркетинга. Екатерина Чернова Перейти >>>
Ассортиментная политика: выбор стратегии. Ассортимент и бренд. / Перейти >>>
Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко Перейти >>>
Позиционирование: боевое оружие маркетинга. Амблер Т. Перейти >>>
Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Голубков Е.П. Перейти >>>
Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор. Барнетт Дж., Мориарти С. Перейти >>>
Паблик рилейшнз - как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. Яновский А.М. Перейти >>>
Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство). / Перейти >>>
Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг. / Перейти >>>
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения. / Перейти >>>
Ценовые маркетинговые исследования. / Перейти >>>
Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях. / Перейти >>>
Определение рыночной доли на основе парных сравнений. / Перейти >>>
Сегментация и позиционирование. / Перейти >>>
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях. / Перейти >>>
Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга. / Перейти >>>
Метод фокус-групп. / Перейти >>>
Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить (запрос на проведение исследований). / Перейти >>>
Холл-тесты для рекламных исследований. / Перейти >>>

        Статьи по маркетингу в формате ZIP

Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Никишкин В.В., Гурова И.В. Перейти >>>
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом. / Перейти >>>

Наверх

 


Rambler's Top100