Rambler's Top100
             ГЛАВНАЯ                    СТАТЬИ                    КНИГИ                    ИНТЕРЕСНОЕ                    КОНТАКТЫ                    ССЫЛКИ
          
МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
ДОКУМЕНТЫ









Украинские 120x60



Украинские 120x60







ТОРГОВЛЯ
СТАТЬИ


События, которые помогают продавать Елена Горелкина Перейти >>>
Шесть задач продавца и этапы продажи / Перейти >>>
Продажи в стиле шок Елена Горелова Перейти >>>
Стратегия завоевания международными розничными сетями региональных рынков Крамарев А.Н. Перейти >>>
Профессиональное обслуживание клиентов по телефону - от новой техники обслуживания к изменению мышления в ведении бизнеса. / Перейти >>>
Что делать, если покупатель спорит о цене. Валерий Парфенчиков Перейти >>>
От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления. / Перейти >>>
Методическое обеспечение продаж. Владимир Черемисинов Перейти >>>
Построение идеальной системы продаж. / Перейти >>>
Как работать с "трудным" покупателем? Станислав Кочетков Перейти >>>
Обоснование необходимости покупки. Валерий Парфенчиков Перейти >>>
Продать во что бы то ни стало или как парировать "нет" клиента. Станислав Кочетков Перейти >>>
Креативные продажи. Ольга Осипова Перейти >>>
Франчайзинг в розничных сетях. Татьяна Сорокина Перейти >>>
Мелочи в обслуживании клиентов. Геннадий Рескин Перейти >>>
Скидки заманивают покупателей в свои сети. Юлия Мацкивская Перейти >>>
Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. Гранкина Наталья Перейти >>>
Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом. Грегори Рейтер Перейти >>>
Детский магазин глазами родителей. Любовь Ерохина Перейти >>>
Искусствo тoргoвaться или всe o пeрeгoвoрaх. Кoрeн Лeoнaрд,
Гудмэн Питeр
Перейти >>>
Магазину нужно засветиться. Ольга Крыкова Перейти >>>
Каналы распределения продуктов питания. Сергей Богомолов Перейти >>>
Музыка и … объём продаж. / Перейти >>>
Подготовка к установлению контакта с целью продаж;
"Практика продаж" Справочное пособие Глава 3
Рудольф Шнаппауф Перейти >>>
Эмоции в продажах. / Перейти >>>
Большие секреты маленьких магазинов. Крамарев А.Н. Перейти >>>
Творческий подход в торговле. / Перейти >>>
Сколько рекламы нужно в магазине? Крамарев А.Н. Перейти >>>
Основы организации деятельности розничного торгового предприятия. / Перейти >>>
Мерчендайзинг бывает еще и перекрестным. Крамарев А.Н. Перейти >>>
Характеристики розничного товарооборота. / Перейти >>>
Как клиента защитить от конкурента. Игорь Молчанов Перейти >>>
Управление продажами как оно есть. Дэвид Феллман,
Алексей Биорк
Перейти >>>
Где в магазине бессознательное. Михаил Бородянский Перейти >>>
Дайте вашему покупателю высказаться. / Перейти >>>
Стратегия продаж компании. / Перейти >>>
Уловки продавцов. / Перейти >>>
Работа с возражениями. Марина Коноваленко Перейти >>>
Покупатель сбежал? Антонина Иващенко Перейти >>>
Ван Селлинг изнутри. / Перейти >>>
100 методов успешной торговли. / Перейти >>>
Как проводить совещания с торговым персоналом. Дмитрий Норка Перейти >>>
Использование метафор в торговле. Дмитрий Норка Перейти >>>
Внутренний настрой
"Практика продаж" Справочное пособие Глава 2
Рудольф Шнаппауф Перейти >>>
Изучение потенциальных клиентов. Герчина Оксана Перейти >>>
Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями Компании. Владимир Кеворков,
Дмитрий Кеворков
Перейти >>>
Другие правила для оптовых компаний. Виктор Ларионов Перейти >>>
Подготовка к продажам и к переговорам об условиях продаж. / Перейти >>>
Алгоритм выбора концепции магазина розничной торговли продовольственными товарами. Елена Сагайдачная,
Маргарита Склярова
Перейти >>>
Искусство мотивации продаж, или как управлять армией героев. Иван Бубнов Перейти >>>
Ищите правильный подход к покупателю. / Перейти >>>
Как торговые компании манипулируют брэндами. / Перейти >>>
Каналы продаж и их характеристики. / Перейти >>>
Техника продаж крупным клиентам Радмило Лукич Перейти >>>
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования Людмила Астафьева Перейти >>>
Профессиональные и человеческие качества продавца
"Практика продаж" Справочное пособие Глава 1
Рудольф Шнаппауф Перейти >>>
Продажа продаже - рознь! В. Кеворков Перейти >>>
Убеждаем клиента руками. Алексей Биорк Перейти >>>
Технология выхода на региональные рынки. Феценко В.В. Перейти >>>
Успешный торговый представитель. Факторы успеха. / Перейти >>>
Искусство сбора платежей. / Перейти >>>
Сценарии и технологии стоковой торговли. / Перейти >>>
Этапы продаж / Перейти >>>
Магазин глазами руководителей: метафора и "собственный" стиль организации. / Перейти >>>
Увеличение продаж при помощи организации эффективного стимулирования. / Перейти >>>
Характеристика типов покупателей. / Перейти >>>
Презентация товара . / Перейти >>>
Способы преодоления колебаний покупателя. / Перейти >>>
Система мотивации в торговых компаниях. / Перейти >>>

Наверх

 


Rambler's Top100